пʼятницю, 19 серпня 2016 р.

«Центр карьерного развития STUD-POINT» продолжает отлавливать выпускников своих образовательных проектов. Напомним, что мы не только занимаемся образованием талантливой и перспективной молодёжи, но и всеми силами помогаем каждому найти свое професcиональное счастье. Ранее мы уже рассказывали об успехе выпускника Career Factory. Благодаря этому проекту Никита устроился на работу в Terrasoft. А в этот раз мы пообщались с прекрасной девушкой – не просто красавицей, а еще и професcионалом своего дела! Она выпуcкница HR-школы и одна из тех, кем гордится команда STUD-POINT.

Давайте познакомимся!
Меня зовут Зина Пастухова. Я студентка факультета психологии. Получаю степень магистра в Киевском национальном торгово-экономическом университете. Являюсь гордым выпускником международной организации AIESEC в Киеве, где почти два года занималась международными стажировками и управлением талантами. В определенный момент своей жизни я поняла, что мне нужно развиваться еще быстрее. Я думаю, на меня повлияло именно то, что я была членом международной НГО. И именно вид моей деятельности в AIESEC подтолкнул меня на то, чтобы развиваться в этом профессиональном русле дальше.

Почему Humаn Resource?
Два года назад, когда я твёрдо решила развиваться в профессиональном плане на полную, я, естественно, занялась поиском различных возможностей. Площадкой для поиска были социальные сети. Если вернуться к моему образованию, то на психологии я учусь именно потому, что люблю общаться с людьми и являюсь очень экстравертированным человеком. Поэтому, увидев в Интернете то, что вскоре будет проходить HR-школа от «Центра карьерного развития STUD-POINT», сразу же зарегистрировалась. Ответить на вопрос, почему свой жизненный сценарий я связала с рекрутингом, мне сложно. Ну, даже не то чтобы сложно... Мне это просто очень нравится. Я думаю, лучше и больше и не скажешь. На самом деле до HR-школы я вообще не занималась ничем таким и приблизительно. В AIESEC это был немножко другой опыт, нежели рекрутинг: международные стажировки и талант менеджмент. Тем не менее, для меня это был очень большой и полезный опыт. После AIESEC у меня было несколько стажировок, но они были эпизодическими. Я не могу сказать, что они много мне дали. В любом случае это сформировало понимание того, чем же я буду заниматься и через что никогда не переступлю. 

Это было в 2013 году. Как я уже вспоминала ранее, это было решительное действие: увидела-разузнала-зарегистрироваль-пошла! Я хорошо помню первый день. Была большая аудитория в КНУ им. Т Шевченка, до этого я никогда там не бывала. Помню Вову Швеца (СЕО Центр карьерного развития «STUD-POINT»), который открывал 
HR-школу. Как это не смешно, но в первый же день я опоздала, поэтому сидела в самом конце аудитории. На самом деле, на протяжении всей школы я сидела на том же месте. Все всегда хотели сидеть поближе, приходили пораньше меня. И это не странно, ведь всегда были очень интересные спикеры, было очень много важной информации, как теоретической, так и практической. 
Для меня на HR-школе все было новым, потому что  в университете таких материалов и знаний не дают. У меня до сих пор сохранился блокнот, в котором все прописано, я периодически в него заглядываю, потому что все очень полезно и актуально. Было все: начиная от рекрутинга, этапов, как отбирать людей, заканчивает тем, как вообще скринить резюме. Мне очень понравились блоки по развитию и адаптации. Действительно был выложен весь Humаn Resource курс. И это не только моё мнение. Я потом видела много позитивных фидбеков про HR-школу.


Все нужно попробовать ручками!
Сразу хочу отметить огромное преимущество – КЕЙСЫ! Это было очень круто, ведь, как не крути, все нужно «попробовать ручками». Наше задание заключалось в том, что нам нужно было найти человека на позицию в компанию «Новая Почта». Скажу честно, это был полный треш, потому что за два дня (суббота, воскресенье) практически нереально кого-то найти. Но мы использовали все полученные на HR-школе знания и именно поэтому достигли результата. Более того – наша команда победила! И я это вспоминаю действительно с гордостью! Благодарна всем и каждому из команды!

Я нашла свое профессиональное счастье!
После HR-школы я устроилась в компанию 8Relocate, где работаю и до сих пор. Это компания, которая занимается поиском и подбором персонала по всему миру для компаний из западных стран. Помогаем IT-специалистам найти работу в ЕС. Занимаемся их релокацией, полностью организовываем весь цикл переезда и поддерживаем в период адаптации. В 8Relocate я пришла, как внутренний рекрутер. Работа хоть и сложная, но безумно интересная, ведь это работа с людьми – именно то, что я хотела. Помимо профессионального опыта и навыков я проверяю уровень английского языка, внутреннюю силу человека, характер, особенности, желания и много других деталей. Ведь переезд это, все таки, довольно серьезный шаг, поэтому о человеке нужно знать максимально все.  

Советы для тех, кто в будущем хочет стать рекрутером или HR
Сказать честно, я не очень люблю давать советы – ведь у каждого свой выбор и жизнь. Но есть два главных правила, которые я поняла:

Ответственность за свою жизнь. Очень часто, спрашивая у людей, почему у них что-то не получилось, я слышала в ответ фразы: «мне помешало», «я не мог/ла», «так сложились обстоятельства». Или что-то очень похожее по смыслу. У нас в 8Relocate часто можно услышать фразу “no excuses”. Так мы напоминаем себе самим и всей команде, что нет проблем. Есть оправдания. 

Развитие. Благо, сейчас 21 век – технологии, Google, социальные сети, онлайн библиотеки, онлайн образование. На первых этапах очень важно попробовать работать ручками (как выше было сказано). Знать теорию важно и очень полезно. Но с нее не будет толку, если ее нельзя будет применить. Потому практика так важна.

Нет времени на работу? Можно идти на половину рабочего дня, стажировки, на вторую половину дня. В сентябре STUD-POINT организовывает выставки, которые позволят найти себе компанию по душе. Мы в 8Relocate постоянно готовы рассматривать талантливых людей вне зависимости от открытых вакансий. Мир ждет. Нужно только протянуть к нему руку. 
Успехов!   

Стать участником HR-школы: регистрация

 Юлиана ГОРДИЙЧУК

Writer from "STUD-POINT"

0 коммент.:

Дописати коментар

Архів

Global Graduate Programme

Global Graduate Programme
Global Graduate Programme

Вакансії компанії Deloitte.

Вакансії компанії Deloitte.
Дізнатись більше про вакансії компанії Deloitte.

Рекомендована публікація

Кар'єра у SOFTELEGANCE. #27_кольорів_роботодавця

Популярне

Останні публікації