середу, 7 вересня 2016 р.

Мы продолжаем проводить интервью с выпускниками наших образовательных проектов! Ранее мы пообщались с Зиной Пастуховой, которая рассказала о том, как после HR-школы начала просто бежать по карьерной лестнице. Еще раньше мы провели интервью с Никитой Кобцовым. Благодаря нашему проекту - Career Factory, Никита устроился на работу в Terrasoft! Сегодня просим уделить минутку внимания на интервью с Анастасией Овчаренко, которая расскажеш, как после HR-школы изменить свою жизнь в считанные дни и радоваться каждой секунде!


Жизнь состоит в том, чтобы создать себя
На самом деле моя жизненная история только пишется J Зовут меня Настя Овчаренко, выросла в Киеве и изучала управление персоналом в Киевском национальном экономическом университете. По жизни я очень активный человек, для меня главное - это не сидеть на месте, вот, просто не могу даже. Люблю экспериментировать, пробовать и изучать что-то новое, работу свою очень люблю J Меня очень вдохновляют люди, которые меня окружают: семья, друзья, коллеги, знакомые. Вообще по жизни встречаю только удивительных людей, каждый из которых имеет свою историю, интересы и увлечения. Правду говорят: «Посмотри на окружение человека и поймешь кто он.» Думаю, что с этим мне очень повезло! 
Хотела бы закончить наше маленькое знакомство цитатой Джорджа Бернарда Шоу: «Жизнь состоит не в том чтобы найти себя. Жизнь состоит в том, чтобы создать себя»! Назвать это своим девизом не могу, но уж очень близки мне эти слова.


Необходимо было убедиться, что я всё делаю верно
С
«Центром карьерного развития STUD-POINT» я познакомилась в 2013 году на образовательном проекте «HR-школа», ох, как давно это было…Это была любовь с первого взгляда и со школой, и с «Импульсом» (в то время компания именно так называлась). Я тогда училась на 3 курсе, была интерном в Citibank, и, как уже говорила раньше, не любила сидеть на месте! Поэтому, ощущая массу сил и возможностей для развития, приняла решение участвовать в проекте. Именно на «HR-школу» пришла потому, что это касалось моего профессионального направления. В тот момент я уже получала удовольствие от работы. Но, как и у любого студента, у меня было море сомнений, выбрала ли я именно свою дорогу!? Необходимо было убедиться, что я все делаю верно. «HR-школа» действительно помогла это сделать.
Первый день в школе помню, будто вчера - лекция Дмитрия Толмачева. Прям сразу поняла, что я в своей тарелке. Также особо хотелось бы отметить практическую составляющую, которую мы проходили. Мы решали кейс по поиску персонала в компанию Нова Пошта. Думаю, у нас была самая неординарная Команда. Именно с большой буквы! Ребята с разными темпераментами, характерами вместе мы показали лучший результат в своем выпуске и даже победили. Это было очень здорово! Мы постоянно встречались, постоянно общались по заданию, наш диалог тогда просто разрывался! А призом тогда стало решение еще одного кейса :) На этот раз создавали внутренний сайт для сотрудников компании. Так приятно вспоминать все :)
Вообще абсолютно всё было интересным. Каждый из спикеров будто художник дополнял картину всё новыми красками. С ребятами-участниками и сейчас дружим. Атмосфера на проекте была удивительной. Каждый день был праздником, которого ты очень ждешь :)
Про организаторов я вообще молчу. После проекта настолько благодарна была им за возможность и знания что с удовольствием осталась помогать в нескольких проектах и работала в их команде!


Сейчас я живу на планете счастья - Deloitte
Хочу сразу сказать — случайности не случайны! Я также была на проекте OPEN CAREER FORUМ, который организовывал, опять-таки, STUD-POINT. Я попала в одну команду с Евгенией Цимошенко (рекрутер Deloitte). В тот момент я не искала работу, была увлечена проектами в Citibank, и вопрос про открытую позицию не рассматривала для себя серьезно. Но после того как познакомилась и пообщалась с Женей, узнала про ценности компании, про задачи, которые буду реализовывать — вопросы моментально пропали:) Теперь я курирую Employer
branding и graduate рекрутмент. Моя работа - это постоянный драйв и движение, получение глобального опыта у лучших, развитие себя и других! Это работа в команде, взаимодействие между коллегами и потенциальными коллегами, это уникальная атмосфера и возможность реализации идей. В Deloitte я действительно вернулась в атмосферу ежедневного праздника и как сказал один из менеджеров «живу на планете счастья». Неужели это так заметно?)
Кстати, раскрою секрет: Deloitte сейчас очень активно развивается, у нас очень много инновационных и креативных идей, возможностей! Хотела бы отметить, что по большинству вакансий не требуется опыт, компания растит своих сотрудников, развивает их и любит, что уж там:)
Для меня это не просто работа. Это хобби. Это реализация себя. Это возможность непосредственно влиять на наш рынок труда и делать мир чуточку лучше! Ладно, шучу… не чуточку:)
Успехов начинающим и будущим!
Задайте себе всего 4 вопроса:
-Почему?
-А почему бы и нет?
-Почему бы и не я?
-Почему бы и не прямо сейчас?
Создавайте себя! Пробуйте все! Развивайтесь и получайте удовольствие! И не бойтесь мечтать, мечты действительно сбываются, если вы этого хотите!
А для того чтобы понять, регистрируйтесь на "HR-школу 2016" и увидимся там!

Регистраицянапроект "HR-школу 2016"


Напоминаем, что все детали о приеме на работу в комапнию Deloitte у вас есть возможность узнать из нашего интервью "#27_кольорів_роботодавця #27_colors_of_employer: Deloitte

0 коммент.:

Дописати коментар

Архів

Global Graduate Programme

Global Graduate Programme
Global Graduate Programme

Вакансії компанії Deloitte.

Вакансії компанії Deloitte.
Дізнатись більше про вакансії компанії Deloitte.

Рекомендована публікація

Кар'єра у SOFTELEGANCE. #27_кольорів_роботодавця

Популярне

Останні публікації