Работа копирайтером требует талант, желания разбираться в тонкостях владения словом и рекламы различных товаров и услуг.
М. Ильяхов, автор нашумевшей Библии для копирайтера “Пиши, сокращай”, соединяет в копирайтере работу рекламщика и текстовика. Работа первого похожа на «Generation «П», второго — на «Дао дэ цзин».
Копирайтер - генератор, слоганов, сценариев рекламных роликов на телевидении и радио. Цель его текста - продать.Хороших копирайтеров, способных создавать действительно эффективные рекламные тексты, высоко ценят в рекламных агентствах.
Он и рекламщик, который изучает рынок, придумывает позиционирование бренда, формулирует главную идею кампании и слоган.
Работает такой человек в рекламном или креативном агентстве. Его клиенты — компании, которые хотят рекламироваться на радио, телевидении и в интернете. В три часа ночи он, скорее всего, встречает курьера с пиццей на проходной офиса, потому что завтра в очередной раз презентовать концепцию.
Основные навыки, которые требуются в работе копирайтера:
- Знание человеческой психологии.
- Знание теории и практики рекламы и маркетинга.
- Умение обрабатывать большие объемы информации.
- Аналитические способности;
- Природное любопытство, оптимизм.
- Грамотная устная и письменная речь.
Где этому научиться?
- Книги и хороший словарный запас.
- Учиться в гуру - читать лучших в своей сфере.
- Пойти на курсы SMM_Copywriting_skills
- Прослушать курс о психологии текста от А. Рощина, о нативной рекламе от А.Азархиной, о медиастратегиях.
Стоимость работы копирайтера:
Зависит от квалификации специалиста. Начинающие копирайтеры могут рассчитывать на оклад 300-400 долларов в рекламных агентствах, опытные специалисты – от 800-1000 долларов до нескольких тысяч долларов. Заработок копирайтеров-фрилансеров может быть намного выше. А трудоустроиться на должность копирайтера можно на курсе SMM_Copywriting_skills.
0 коммент.:
Дописати коментар