17 марта
в Киеве состоялась обучающе-мотивирующая конференция для прогрессивных HR-ов и
рекрутеров – Наверняка HR-Марафон.
Организатор
мероприятия – интернет-площадка для специалистов в области маркетинга и PR
Marketing Media Review (mmr.ua) при поддержке сайта для деловых мам
WOMO.com.ua.
Формат Марафона – динамичная презентация квинтэссенции экспертиз и
современных технологий управления от лидеров отрасли. За день выступило 16
спикеров, знающих свою тему наверняка. Данная креативная разработка команды
Ekonomika Communication Hub была успешно протестирована на рынке PR (Наверняка
PR-Марафон уже в третий раз прошел месяцем ранее). И впервые этот формат
предложили HR-специалистам как наиболее эффективный для получения новых знаний.
Слоган Наверняка Марафонов – «Главное. Быстро».
«В силу специфики деятельности (Ekonomika Communication Hub – мультиплатформенная
площадка, которая издает СМИ, проводит ивенты, оказывает консалтинговые услуги,
решает вопросы организации и провайдинга интеллектуальных корпоративных
коммуникаций) мы находимся «над рынком», видим успешные кейсы компаний из
разных сфер. Я заметила одну особенность: HR-ы – это часто очень открытые люди,
которые охотно собираются в HR-клубы, на бизнес-завтраки и другие профи-тусовки
и делятся своим опытом друг с другом, даже работая в конкурирующих компаниях. И,
несмотря на эту открытость, HR из IT и HR из традиционных бизнесов – это два
разных мира. Две аудитории, которые нигде не пересекаются. У меня возникла идея
создать площадку, на которой они смогут не просто пообщаться, а стать полезными
друг другу и взаимоопылиться, чтобы опыт IT-рекрутеров смог использовать
рекрутер из банка, например. И нам это удалось. О высоком интересе к ивенту и
его полезности говорят аншлаг в зале и позитивные отзывы участников», – делится
инициатор Наверняка HR-марафона Александра Говоруха, коммерческий директор
Ekonomika Communication Hub.
«Надеюсь, первый Марафон станет началом хорошей традиции для
встреч HR- и рекрутинг- специалистов. Мне было бы интересно вернуться снова», –
говорит Виктор Сорока, Senior Talent Acquisition Manager в EPAM Systems.
«Спасибо за смыслы, мысли, чувство юмора, эстетическое
удовольствие и заряд эмоций!» – отмечает Мария Панченко, HR-директор Red Head
Corporation.
Главной темой Марафона стала констатация факта наступления новой
эры управления персоналом. Спикеры акцентировали внимание на том, что при
высокой степени креатива в мире главная задача HR-директоров – находить
способы, как заразить людей основной идеей компании, и создавать такие условия,
чтобы влюбленность в бренд становилась движущей силой развития бизнеса.
Также на Марафоне говорили об энергоэффективности в HR,
нестандартных способах рекрутинга, геймификации и использовании digital-навыков
в HR.
Организаторы Наверняка HR-Марафона #1 уже приступили к подготовке
следующего события – HR Wisdom Summit – саммита
для HR-директоров и СЕО, который состоится 16 июня 2016 года.
Команда Ekonomika Communication Hub благодарит телеком-партнера
«Киевстар», сайт-эксперта Rabota.ua и компанию Jansen Capital Management.
Угощали гостей «Шпинат», кофе WOG, Danone, Bandinelli. Транспорт обеспечил
Drive Force. Принимало участников пространство потока Inveria. Также Ekonomika
Communication Hub благодарит общественную организацию «Післязавтра» за помощь в
подготовке ивента.
Подробный фотоотчет по ссылке
0 коммент.:
Дописати коментар