Как сократить рабочий день, но успевать
больше? Как разобраться в собственных целях и научиться принимать осознанные
решения на работе и в жизни? В Киеве пройдёт серия мастер-классов от менеджеров
и владельцев бизнеса, которые научат эффективнее работать и презентовать
результаты.
5 июля
Основатель агентства Brandhouse и участник
проекта по брендингу городов WikiCityNomica Татьяна Жданова научит ставить цели
и формировать «персональный бренд». Особенно полезно для тех, кто мучительно
ищет ответ на вопрос «как дальше жить и развиваться?» и теряется в вариантах.
Татьяна расскажет о том, как решать эту проблему каждые 5-10 лет и чем измерять
результат.
7 июля
Павел Назаров, руководитель SMM-отдела
выставочной компании Smile-Expo, поможет определиться с целевой аудиторией и настройкой рекламы,
которая будет ей интересна. Участники мастер-класса узнают, как снизить
стоимость целевого действия, и научатся совмещать рекламу в Facebook и Instagram. Берите с собой гаджеты – настроим таргет-рекламу для ваших проектов и
разберём ошибки.
14 июля
Алексей Перекрестов, эксперт ООН в области
социального маркетинга и один из лучших менеджеров по продажам в компаниях с
миллиардным годовым оборотом, подскажет, как тратить меньше времени на работу,
но зарабатывать больше. Будучи практикующим «продажником», а не коучем или
бизнес-тренером, спикер поделится опытом переговоров, оптимизации времени и
умению работать с коллегами и подчинёнными.
19 июля
Тренинг для женщин от ученицы Далай-Ламы,
профессионального психолога и ведущей в клубе Wonder Woman Лидии Мироновой.
Будучи 30 лет в счастливом браке и имея 12-летний опыт руководства отделом
продаж, Лидия расскажет о том, что позволяет ей быть успешной на работе и в
семье. Как сознание и подсознание ведут нас к цели? Как найти себя и делать то,
что хочется? Ответы на эти и другие вопросы – на мастер-классе «Живи красиво».
20 июля
Умея собирать полные залы для бизнес-, фэшн- и
других мероприятий, организатор и тренер Алёна Шевчук решила, что хочет поделиться
опытом с коллегами. На мастер-классе в inVega она расскажет о приёмах, которые сделают мероприятие привлекательным.
Участники узнают о четырёх триггерах, побуждающих к покупке, выборе
инструментов продвижения в зависимости от цели и написании рекламных объявлений
в Facebook.
27 июля
Полезно маркетологам, контент-менеджерам и
копирайтерам. Автор рекламных текстов для радиостанций, преподаватель и email-маркетолог
Александр Рысь расскажет, как достучаться до клиента через email- и SMS-рассылку.
Как сделать email-маркетинг основным инструментом получения прибыли? В чём конкурентные
преимущества технологии Web push? Ответы на эти и другие вопросы – на мастер-классе в inVega.
0 коммент.:
Дописати коментар