вівторок, 2 серпня 2016 р.

Писать про «бедных» студентов было всегда популярно, ведь эта тема помогает раскрыть суть студенческой жизни и узнать парочку лайфхаков, как конкретно сэкономить. Сегодняшнее интервью будет также про способы сэкономить для вечно-голодающих.
В этот раз как пример для подражания - Данил Соловей, который доказал, что на 10 гривен в день можно питаться! Но, компания "STUD-POINT" категорически не рекомендует так жить...

Добрый вечер. Я журналист компании STUD-POINTМожно задать несколько вопросов по твоему проекту "Как пожрать за чирик?" ? 😊
 Ой, лол. Привет. Ну, если это еще актуально, то давайте.

С чего начался твой проект? Что натолкнуло на такую идею?
У меня в кошельке осталось всего 10 грн и в шутку сказал знакомой, что устрою челендж и покушаю за 10 грн., а потом решил сделать блог.

Сколько продолжался этот эксперимент? Были ли какие-то трудности на протяжении этого времени?
Было 2 этапа: сначала я кушал разово, а-ля обед или ужин, чисто за 10 грн., а потом пришла идея прожить месяц (30 дней) с бюджетом 300грн.
Однообразие — убивает.

Эта идея возникла для какой-то конечной цели? Например, ты хотел отложить сэкономленные деньги на какую-то покупку или просто для того, чтобы доказать себе, что «я так могу»?
Знаешь, я люблю спонтанность. Хорошую спонтанность, когда это дает удовольствие на какой-то период. Вот так и этот блог. Я понимал, что он не вечный, и я не хотел кому-то (и даже себе) что-то доказать. Я просто хотел "поймать немного фана", хотел описать что-то нестандартное. И то что в итоге я набрал аудиторию - меня очень огорчило, ведь я просто её слил, не смог удержать. Но этот блог останется в моей памяти и даже в памяти некоторых людей. Вот даже вы спустя почти год вспомнили про этот блог.

А не хотел бы возобновить свой блог? Или сотворить какой-то подобный или совсем новый проект? И почему?
Возобновить - нет. Создать новое - да. Я так-то уже этим немного занимаюсь. (ред. Даня путешествинница)

Какой следующий проект на очереди?
Пока не могу сказать. Все очень расплывчато.

Случились ли какие-то изменения в вашем весе во время эксперимента?
Да, 2 кг в минус.

А как думаешь, возможно ли так год или даже больше питаться на 300 грн./месяц? Или это будет слишком тяжело
Думаю можно, люди и за меньшие деньги живут. Вот только это уже не жизнь. Это -  выживание.

Согласна. Расскажи про твой самый странный день в этом проекте.
Ой, мне сложно что-то вспомнить , почти год прошел. Лучше посмотрите в постах:)

(Ред. По моему субьективному мнению, лидирующие места заняли эти 2 поста: https://vk.com/wall-101531661_551
А получалось ли вообще бесплатно питаться? 
Удавалось, когда угощали. Было довольно часто.

Прибегал ли вообще к каким-то радикальным действиям для того, чтобы прокормиться? Например, находил что-то на свалках?
Лол, нет. Я питался вполне хорошо, но однообразно: картошка, макароны, макароны, картошка.

Не хотелось ли иногда забросить этот эксперимент?
Не люблю останавливаться на полпути. Если начал, то нужно закончить. И мне было интересно.

Спасибо за ответы. Можешь ли закончить свой рассказ какой-то своей «коронной фразой», как ты это делал в конце каждого поста в рамках проекта?
Лучше возьми что-то из паблика. Моя фантазия сейчас не очень.

Посему закончу это интервью словами мамы Данила:"Любой каприз в приделах чирика".
Єлизавета СЕМКО
журналіст "STUD-POINT" з м. Чернігів

1 коментар:

Архів

Global Graduate Programme

Global Graduate Programme
Global Graduate Programme

Вакансії компанії Deloitte.

Вакансії компанії Deloitte.
Дізнатись більше про вакансії компанії Deloitte.

Рекомендована публікація

Кар'єра у SOFTELEGANCE. #27_кольорів_роботодавця

Популярне

Останні публікації