вівторок, 22 березня 2016 р.



17 марта в Киеве состоялась обучающе-мотивирующая конференция для прогрессивных HR-ов и рекрутеров – Наверняка HR-Марафон.

Организатор мероприятия – интернет-площадка для специалистов в области маркетинга и PR Marketing Media Review (mmr.ua) при поддержке сайта для деловых мам WOMO.com.ua.

Формат Марафона – динамичная презентация квинтэссенции экспертиз и современных технологий управления от лидеров отрасли. За день выступило 16 спикеров, знающих свою тему наверняка. Данная креативная разработка команды Ekonomika Communication Hub была успешно протестирована на рынке PR (Наверняка PR-Марафон уже в третий раз прошел месяцем ранее). И впервые этот формат предложили HR-специалистам как наиболее эффективный для получения новых знаний. Слоган Наверняка Марафонов – «Главное. Быстро».

«В силу специфики деятельности (Ekonomika Communication Hub – мультиплатформенная площадка, которая издает СМИ, проводит ивенты, оказывает консалтинговые услуги, решает вопросы организации и провайдинга интеллектуальных корпоративных коммуникаций) мы находимся «над рынком», видим успешные кейсы компаний из разных сфер. Я заметила одну особенность: HR-ы – это часто очень открытые люди, которые охотно собираются в HR-клубы, на бизнес-завтраки и другие профи-тусовки и делятся своим опытом друг с другом, даже работая в конкурирующих компаниях. И, несмотря на эту открытость, HR из IT и HR из традиционных бизнесов – это два разных мира. Две аудитории, которые нигде не пересекаются. У меня возникла идея создать площадку, на которой они смогут не просто пообщаться, а стать полезными друг другу и взаимоопылиться, чтобы опыт IT-рекрутеров смог использовать рекрутер из банка, например. И нам это удалось. О высоком интересе к ивенту и его полезности говорят аншлаг в зале и позитивные отзывы участников», – делится инициатор Наверняка HR-марафона Александра Говоруха, коммерческий директор Ekonomika Communication Hub.
«Надеюсь, первый Марафон станет началом хорошей традиции для встреч HR- и рекрутинг- специалистов. Мне было бы интересно вернуться снова», – говорит Виктор Сорока, Senior Talent Acquisition Manager в EPAM Systems.
«Спасибо за смыслы, мысли, чувство юмора, эстетическое удовольствие и заряд эмоций!» – отмечает Мария Панченко, HR-директор Red Head Corporation.
Главной темой Марафона стала констатация факта наступления новой эры управления персоналом. Спикеры акцентировали внимание на том, что при высокой степени креатива в мире главная задача HR-директоров – находить способы, как заразить людей основной идеей компании, и создавать такие условия, чтобы влюбленность в бренд становилась движущей силой развития бизнеса.
Также на Марафоне говорили об энергоэффективности в HR, нестандартных способах рекрутинга, геймификации и использовании digital-навыков в HR.
Организаторы Наверняка HR-Марафона #1 уже приступили к подготовке следующего события – HR Wisdom Summit – саммита для HR-директоров и СЕО, который состоится 16 июня 2016 года.
Команда Ekonomika Communication Hub благодарит телеком-партнера «Киевстар», сайт-эксперта Rabota.ua и компанию Jansen Capital Management. Угощали гостей «Шпинат», кофе WOG, Danone, Bandinelli. Транспорт обеспечил Drive Force. Принимало участников пространство потока Inveria. Также Ekonomika Communication Hub благодарит общественную организацию «Післязавтра» за помощь в подготовке ивента.

Подробный фотоотчет по ссылке

0 коммент.:

Дописати коментар

Архів

Global Graduate Programme

Global Graduate Programme
Global Graduate Programme

Вакансії компанії Deloitte.

Вакансії компанії Deloitte.
Дізнатись більше про вакансії компанії Deloitte.

Рекомендована публікація

Кар'єра у SOFTELEGANCE. #27_кольорів_роботодавця

Популярне

Останні публікації