середу, 8 червня 2016 р.

Наверное каждый сотрудник компании «Центр карьерного развития Stud-Point» слышал вопрос в свой адрес: «А сколько студентов вы трудоустроили?». И, честно, каждого-каждого из нас всегда возмущает этот вопрос. Но, мы терпеливо отвечаем, что «Stud-Point» проводит много образовательных и карьерных мероприятий, например, ближайшее – «Интенсив-школа SMM skils» и «Интенсив-школа Copywriting skills», или же – «HR школа», «Школа маркетинга», «Выставка программ практик и стажировок», «Дни карьеры» в разных вузах и много-много других... И, что мы не можем подсчитать, сколько студентов после каждого мероприятия трудоустроились. Конечно, мы следим за участниками наших проектов, даже после их завершения. Но, уследить за всем – практически невозможно. Только представьте, всего лишь за два дня «Ярмарки Вакансий-Импульс» у нас 12 тысяч участников, ну, невозможно узнать, кто из них устроился на работу и их количество. Но, мы решили отвечать на этот душеранящий вопрос теперь немного по-другому: проводить интервью с участниками наших образовательных и карьерных проектов. 

 Сегодня мы хотели бы представить вам Никиту Кобцова, который учавствовал в проектах от «Stud-Point» и согласился рассказать, как же сложилась его жизнь после:

Знакомство с компанией «Центр карьерного развития 
Stud-Point»


 Я узнал о компании «Stud-Point», а точнее об «Импульсе» (раньше так называлась компания «Stud-Point» - ред.) с, я так полагаю, самого крупного проекта компании - Ярмарка Вакансий-«Импульс». После чего мне посчастливилось попасть на еще один, уже образовательный, проект - Career Factory и познакомиться с деятельностью компании уже ближе. Это было летом, у меня особых планов на каникулы не было, поэтому решил пойти развиваться, тем более, узнав темы и описание всех модулей, которые читались на проекте, я еще больше заинтересовался. Моей целью, с которой я туда шел, как это не банально будет звучать - было: саморазвитие и получение скилов, чтобы иметь больше шансов на трудоустройство. Само мероприятие, я уверен, навсегда оставило на моей жизни отпечаток и я до сих пор вспоминаю, как это все круто происходило. На самом деле, мне даже не так понравились выступления спикеров, как командная работа, общие решения кейсов и ,конечно же, общение в команде. Тем-то мне и нравится отличие мероприятий «Центра карьерного развития Stud-Point» - все образовательные проекты сопровождаются практикой, и, когда идешь устраиваться на работу, благодаря уже этим практическим наработкам – есть, что показать и сказать работодателю. Одним словом, рекомендую всем посетить Career Factory, 100% никто не пожалеет и, даже – наоборот. А, еще я посещал сет тренингов «От мысли к успеху» тоже от SP, с которого я тоже вынес очень много полезной информации. И, хотелось бы, отметить выступление Ольги Карасевич – оно было шикарное.


Моя профессиональна жизнь – изменилась, тоесть – началась!
Сейчас я работаю в компании Terrasoft специалистом информационных служб. Это международная крупная компания, у которой 500 экспертов в офисах Москвы, Киева, Бостона, Лондона; центры разработки в Самаре и Риге; 400 партнеров. Платформа компании - bpm’online, созданная для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, лидер по количеству баллов в категории сильнейших разработчиков мира в отчете Forrester Wave. В 2015 году издание CRM Magazine включило продукт bpm’online в ТОП-5 в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite. Также bpm’online включена в рейтинг лучших CRM-систем для управления клиентским сервисом — Магический Квадрант Gartner 2015. 6000 средних и крупных предприятий используют платформу bpm’online для автоматизации своих бизнес-процессов. В 35 странах мира Terrasoft полностью поддерживает партнерские компании в становлении бизнеса, помогая формировать команду, строить взаимоотношения с клиентами. Terrasoft - лидер на рынке CRM-систем уже на протяжении 12 лет своего существовния.


Краткая история о том, как это произошло!
Когда я был на Career Factory, это был период в моей жизни, когда я начинал активно искать работу. Я думаю, всем известно и многие прочувствовали на себе, что найти первое место работы – это то же самое, что искать мамонта в Киеве – нереально сложно. Поэтому-то я и ходил по различным карьерным проектам, в надежде, что мне это поможет. В принципе, так и случилось! Мало того, что после Career Factory у меня открылось новое дыхание и появилось вдохновение, так мне еще и повезло тем, что я, мне кажется, чем-то таки выделился. Поэтому СЕО «Stud-Point» - Владимир Швец отрекомендовал меня HR-менеджеру Terrasoft, вследствие чего, мое собеседование прошло легче, чем я того ожидал. 




 P.S. Мой совет – беритесь «за дело» как можно раньше, с курса так 3-го нужно начинать «шевелиться» Сейчас очень много тренингов, как от Stud-Pointа, так и от «топовых» компаний. Думаю, если не медлить, и иметь желание, то можно многого достичь!
Юліана ГОРДІЙЧУК

0 коммент.:

Дописати коментар

Архів

Global Graduate Programme

Global Graduate Programme
Global Graduate Programme

Вакансії компанії Deloitte.

Вакансії компанії Deloitte.
Дізнатись більше про вакансії компанії Deloitte.

Рекомендована публікація

Кар'єра у SOFTELEGANCE. #27_кольорів_роботодавця

Популярне

Останні публікації