пʼятницю, 7 жовтня 2016 р.




Негде Яблоку Упасть
- фестивальное беспрецедентное агентство, монополист, в хорошем смысле этого слова, на рынке Украины. Компания, которая делает счастливее не только участников мероприятий, а и тех, кто работает в их команде! Сегодня мы пообщались с совладельцем агентства - обворожительной и неповторимой Надеждой Владимировной Руденко. Мы разузнали всё: почему компания стала настолько успешной, в чём особенность работы в агентстве, и, самое главное, - как устроиться на работу в "Негде Яблоку Упасть" даже если ты студент и без опыта работы. Надежда также рассказала о стоп-сигналах, которые становятся решающим фактором в отказе соискателю!



В чём же особенность вашей компании и чем вы отличаетесь от других?Особенность нашего Агентства, в первую очередь, в том, что оно одно такое, аналогов нет). Мы очень рисковая по сути компания, делать все мероприятия без бюджета, создавая деньги на реализацию проекта в середине проекта задача нетривиальная, и очень рискованная. Но самый большой кайф, это возможность реализовать любой проект, который желает наша душа, с полной свободой действий и фантазии. В нашем агентстве мы развиваем такие направления:
Фестивальное агентство - занимается организацией фестивалей-тысячников, постоянным проектом является все тот же женский фестиваль Best Woman, который мы проводим 2 раза в год: весной и зимой. Организация МК со звёздами. Цель мероприятия сделать звёзд ближе, дать возможность нашим участникам пообщаться с любимыми звездами в неформальной обстановке, узнать больше об их жизни, задать интересующие вопросы. Среди таких проектов можно выделить МК с Машей Ефросининой, Светланой Вольновой, Дмитрием Карпачевым, Маргаритой Сичкарь, Натальей Холоденко и Борисом Пахолем. Школа организаторов. Создана с целью передать свои знания начинающим организаторам, которые хотят, как и мы, научится реализовывать свои event-идеи без бюджета. Ведь реалии такие, что на нашем рынке, без понимания четкой структуры, как и на чем можно зарабатывать, ты долго не протянешь. Нужно перенять рабочую схему от тех, кто уже наступил на все грабли, побывал в жестком минусе и смог подняться в плюс. Не просто подняться, а и пошагово описать, что ему помогло это сделать, и что делать ни в коем случае нельзя. Продюсерский центр. Мы также развиваем это направление, оно заключается в раскрутке тренеров на украинском рынке. Мы проставляем воронки для привлечения нужной аудитории, используем уже известные инструменты event-маркетинга и инфо-бизнеса. Имеем наработанные базы участников обучающих программ, потому помогаем ознакомить и реализовать продукт целевой аудитории. В этом году, на мой день рождения, мы презентовали еще одно наше направление – «Клуб организаторов мероприятий». Его цель объединить существующих организаторов, профи рынка для обмена знаниями, презентации новинок. Также, у нас есть подразделение, которое занимается продвижением мероприятий в социальных сетях на аутсорсинге. К нам могут обратится с любым запросом, главное, что бы не менее чем за 2 месяца, для хорошего результата. Особенно интересна данная услуга для тех, кто тратит большие бюджеты на рекламу, так как мы помогаем экономить.
Учитывая разновидность направлений вашего агентства, каких принципов и правил вы придерживаетесь в работе? Правила игры простые: с удовольствием выполняя все обязанности на своем посту, постоянно совершенствуясь и развиваясь, вовремя сдавая отчетность и принимая активное участие в жизни компании, каждый сотрудник может стремительно расти вверх в карьере и заработке. А сколько у всего сотрудников на данный момент? Сегодня, из постоянного персонала, у нас работает 7 человек. Когда мы организовываем фестиваль-тысячник, то команда состоит из 15-20 человек, а на локации в день мероприятия нас может работать от 40 до 60.При проведении маленьких ивентов или онлайн проектов, мы справляемся своей командой без проблем.Персонал меняется не часто, костяк стабильный и устойчивый. Для работы компании, подобной нашей, необходимы такие должности: интернет-маркетолог, дизайнер, проджект менеджер, верстальщик, пиарщик, руководитель отдела продаж и сам отдел продаж от 2 до 5 человек, в идеале иметь своего копирайтера в штате. Обащются ли сотрудники вне работы, может вы проводите тимбмлдинги или корпоративные тренинги? Тимбилдингов мы не проводим, так как наша работа сама по себе сплошной тимбилдинг. Мы общаемся постоянно на работе, после работы, на выходных. В свободное время, мы вместе посещаем мероприятия коллег или выпускников нашей школы организаторов. Мы столько времени проводим вместе, что иногда наоборот хочется уже от друг-друга отдохнуть))Корпоративных тренингов у нас нет, но так как мы сами занимаемся организацией обучающих мероприятий, то часто получаем доступ к крутым обучающим материалам в ходе работы. Если необходимо профильное, дополнительное образование, то мы выбираем самое лучшее и стараемся всегда его оплатить для наших сотрудников.
Интересно, как выглядит офис самого необычного агентства Украины? На сегодняшний день мы ищем новый офис, и уже понимаем, как его будем обустраивать. В старом, на метро Крещатик, у нас очень большие проблемы с Интернетом, что не дает возможности нормально работать, и по этой причине сейчас все проекты решаются удаленно, а координации в основном проводятся в скайпе или на нейтральной территории. Хотелось бы также узнать, как успешно пройти собеседование у вас? Залог успеха на собеседовании, это инициативность, ответственность, и четкое понимание, что для того, чтобы что-то получить, нужно что-то сделать. Не проходят у нас собеседование: - те, кто думает, что у нас можно отсидеться,- люди, которые привыкли приходить ровно в 9:00 и уходить ровно в 18:00- те, кому важнее получить свою ЗП, чем закрыть проект - а также все, кто не хочется обучаться новому и расти. И, да, у нас также не выживут те, кто занимает позицию по жизни «я все знаю».
А есть ли у вас программы практик и стажировок? Программ нет, но есть задачи на испытательный период, в которых мы проверяем нашего бойца по всем фронтам. Все задачи актуальные и относятся к стартующим проектам.
Так может ли студент, да ещё и без опыта работы трудоустроиться у вас? Да, конечно. Главное что бы глаза горели, и была готовность много учится и работать. Между прочим у нас сейчас есть открытые вакансии: - менеджеры по продажам, - пиар менеджер, - дизайнер, - интернет-маркетолог, - копирайтер.

С высоты вашего богатого опыта, чтобы вы посоветовали студентам и выпускникам, которые только начинают строить свою карьеру?
Перед тем как создавать бизнес, не важно event-компанию, которая работает за деньги клиента или фестивальное агентство как наше, которое работает без бюджета и реализует свои проекты, сначала поработайте в данной структуре или компании. Поймите, как она работает. Разберитесь - это то, о чем вы мечтали? Не берут на работу? Устройтесь волонтером, взгляните за кулисы. Никак не можете пробиться? Пойдите обучаться к людям, которые занимаются этой деятельностью, послушайте их, пообщайтесь, задайте нужные вопросы. Потом обязательно посмотрите на рынок, что есть и чего нет, посчитайте бюджет вашего проекта. И не забудьте про план «Б», если вдруг все пойдет не так, и вы уйдете в минус, потому что риски есть всегда. Но, на самом деле, хочется пожелать смелости, преданности и веры в свои идеи, мне это помогало всегда!


Юлиана Гордийчук

Writer from "STUD-POINT"

0 коммент.:

Дописати коментар

Архів

Global Graduate Programme

Global Graduate Programme
Global Graduate Programme

Вакансії компанії Deloitte.

Вакансії компанії Deloitte.
Дізнатись більше про вакансії компанії Deloitte.

Рекомендована публікація

Кар'єра у SOFTELEGANCE. #27_кольорів_роботодавця

Популярне

Останні публікації